Пять основных принципов маркетинга. В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:
Производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
Полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;
Присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции;
Постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;
Единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.
Маркетинг включает:
анализ рынка (разделение рынков, выделение предпочтительных рынков, сегментация, предвидение изменений в спросе);
разработку товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара);
позиционирование (разработку стратегии, ценовую стратегию, создание марки, обеспечение такого положения, чтобы качество товара, его цена и выгода от приобретения товара соответствовали потребностям рынка);
рекламу (донесение информации до рынка о сути предложения, товаре, марке);
проведение мероприятий по распространению и продвижению продукции, марок (создание сбытовой сети, стимулирование сбыта (sales promotion), стимулирование товаропроводящей сети (trade promotion), снятие барьеров на пути движения товара);
предоставление послепродажного обслуживания.
Мы предоставляем вам возможность пройти обширный курс, где вы сможете получить доступное и качественное обучение от профессионалов своего дела по таким сферам, как:
- Фотошоп
- Создание веб-сайта
- Психология аудитории
- Таргет
- Motion design
- SMM
По окончании курса, наша команда предоставит вам официальный сертификат, подтвержающий полученные вами знания в данной сфере.